Класс мам-коммерсантов отличается от прочих бизнесменов тем, что их бизнес рождается по-потребности или как солюшен насущной потребности. Если они не могут отыскать нужный продукт – они его создают.
Не странно, что на нашем портале 1000 идей креативным бизнес-мамам посвящен целый раздел. Ниже приводим 8 оригинальных примеров из нашей обширной коллекции.
Сын Деби Гликман боялся темноты и всегда укладывать его в кровать было сущим мучением для Деби. Зная об успокаивающих свойствах лаванды, Деби решила отыскать спрей, чтоб использловать его перед сном.
Как выяснилось таких спреев, предназначенных для детей нету. И деби решила наполнить пробел. Хотя она не просто выпустила очередной освежитель воздуха, подключив слегка воображения она сумела превратить этот по сути банальный товар в уникальных продукт, запустив линию Волшебных спреев против детских страхов .
В этой оригинальной линейки есть Репеллент против монстров, Спрей СУПЕРГЕРОЙ, Спрей счатливого лагеря (для тех кто скучает по дому в детском лагере) и так дальше.
Сегодня мама-бизнесмен Деби Гликман работает над идеей нового продукта – детских книжек, сюжетная линия которых строится кругом ее же волшебных спреев
А мамочка из Канады увидела возможности для бизнеса в неплохо знакомой всем родителям проблеме маркировки индивидуальных вещей ребенка. До недавнего времени родители использовали для этой цели стойкий маркер, который имел 1 значительный недостаток – он портил вещи.
Лаура Поррека придумала простой (и как теперь кажется очевидный) метод решить эту школьную проблему – стикеры для маркировки детских вещей , которые без труда и с большой скоростью клеятся на любые вещи, начиная от школьных принадлежностей, заканчивая одеждой и обувью ребенка.
Или иной пример – настолько же простого решения трудности. На этот раз – трудности разбитых коленок особенно энергичных детей. Пока фармацевты разрабатывают все более оригинальные и яркие пластыри, мама пятилетней дочери Венди Феллер решила эту проблему кардинально – изобретя леггинсы из прочного материала с наколенниками .
А мамочки из следующиего нашего примера, на собственном изобретении уже заработали более 5 млн. $ за несколько лет. При этом I миллион они получили уже ч/з г. работы.
Думаете это было нечто инновационное? Вовсе нет – банальные носовые платки . Правда пропитанные особым солевым раствором, что сделало их одновременно и средством гигиены и лечебным средством. Эти носовые платки содержат соль, экстракты ромашки, красное, витамин Е, гипоаллергенны, имеют приятный запах винограда, мяты и ментола и подходят для всех возрастов.
Ну а следующая мамочка из нашего обзора более всего страдала в период беременности от отсутствия тату (оказывается и подобные бывают ).
Идея сделать собственный магазинчик по продаже татушек появилась у Лауры, когда она сама была беременна. Тогда она не нашла на рынке тату, которые были бы безопасны для беременных, и решила сделать свои собственные.
Все тату рисуются руками самой Лаурой экологическими растительными чернилами, потому совершенно безвредны для здоровья. Они без труда удаляются с помощью детского масла и держатся до 7 суток.
Следующая идея, по-моему, серьезно более перспективна. 2 мамочки, подружившиеся на почте общей любви к спорту смогли увидеть перспективную нишу из тех, кто к спорту относится серьезно более прохладно, и прибегает к нему только как средству быстрого обретения формы.
Мамочки создали несколько уникальных фитнес-программ, нацеленных на эффективное снижение веса в сжатые сроки . При этом самой популярной из них стала 10-дневная софтина похудения после праздников.
Иная любопытная фитнес-прога «Corporate-Fit Challenge», была разработана ими специально для занятий в офисе. Предприимчивая пара Смит и Пиларски ездит по офисам и предлагает служащим офиса эффективные тренировки прямо на рабочем месте.
Еще 1 блестящая идея пришла Джане Франсис, отличающейся не только лишь любовью к шопингу, но еще и прагматичным к нему подходом.
Ожидание малыша это период серьезных трат – не только лишь на приданое крошке, но еще и новый гардероб себе. Джана решила подойти к этому вопросу рационально и облегчить судьба будущих мам, создав инет магазин BABYSTEALS, где все товары для новорожденных и мам продаются с огромной скидкой .
Фишка этого инет магазина в том, что открывается он в 9 часов любой рабочий день и на продажу выставляется лишь одно название товара. Торговля длится пока все не раскупится. По заверениям самой Джаны, как правило это случается весьма с большой скоростью, на протяжении часа.
По-моему – зачотный пример творческого подхода к бизнесу.
Ну и в заключении нашего сегодняшнего обзора наиболее простая и гениальная идея – универсальная пуговица , изобретенная мамой троих детей Даной Конти.
С момента старта ее предприятия в окт. 2008 г., продажи выросли на 3705%. Она стала героиней популярных телешоу и активно раздает интервью модным журналам. Так чем же уникальная ее пуговица?
Фишка съемной пуговицы Instant Button в том, что она не требует пришивания, без труда крепится к брюкам, увеличивая или уменьшая так их размер и является блестящей альтернативой ненавистным и ненадежным булавкам.