Как превратить банальный товар в хит продаж

Не секрет, что 90% новинок являются таковыми не столько из-за уникальной технологии или оригинального состава, сколько благодаря грамотной подаче и хорошему воображению разработчика, умеющего придать весьма обычому товару абсолютно новое значение, форму или функциональность, и примеры из этого нашего обзора тому подтверждение.

Возьмем, например, обычное сливочное масло. Кажется, что может оказаться более унылым и банальнее? И пока производители продолжают эксперементировать с его составом, выпуская тысячный вариант, бизнесмен из Америки, поглядел на этот продукт с позиции удобства эксплуатации. И на самом деле, без столовых приборов бутерброд намазать проблематично. В итоге родилось остроумное и простое солюшен – масло в стике, пользоваться которым возможно как привычным нам клеем-карандашом. Выкрутил необходимый объем, намазал на хлеб и убрал в холодильник. И руки чистые и нож не требуется мыть. Просто и удобно!

Или иной пример, пончики . Обычному бизнесмену выделиться посреди многочисленных кондитерских сейчас почти не реально. А чтоб прогреметь на всю страну – и вообще из разряда фантастики. И так или иначе кондитерской из Портланада это удалось. Правда для этого кроме мастерства кондитера, потребовалось умение неординарно мыслить.

2 эксцентричных друга Кеннет Погсон и Трес Шеннон решили добавить сладкому бизнесу слегка мистики. А точнее даже немало – запустив весьма странные сладости – вуду-пончики. Как не трудно догадаться, сделаны они в виде куклы вуду, а значит посетитель может не только лишь утолить голод, но еще и фактически зохавать ненавистного конкурента.

Забавно, оригинально и вкусно – как выяснилось, секрет в этом бизнесе достаточно прост. И ведь, заметьте, снова ничего нового не изобретали! Пряничные человечки в Америке пекутся с незапамятных времен – довольно было слегка скорректировать дизайн и подачу и феноменальный удача не вынудил себя ожидать.

А вот разработчики напитка Slow Cow пошли от обратного. Взяли известный энергетик – и сделали его противоположность – напиток для расслабления . В отличие от энергетика, который имеет кофеин, в состав Slow Cow входят подобные травы, как валериана, мята, ромашка, известные собственными успокаивающими свойствами.

Вообще тема напитков весьма благодатна для дохода. В особенности, если кроме стартовых инвестиций у предпринимателя есть слегка воображения и немало чувства юмора.

У каждого из нас существуют знакомый, который не может с высокой скоростью принять солюшен даже в этих мелочах как выбор напитка. Сингапурского же предпринимателя этот знакомый навел на мысль о создании нового напитка: точнее 2-х, наименование которых соответствует типовым ответам зануд на вопрос: Что будешь пить?.

1 называется «Что-нибудь» , II-й «Любой» .

По вкусу эти напитки настолько же неопределенны как и их наименования.

«Что-нибудь» представляет собою смесь газировки со вкусом колы, лимона и яблока, а «Любой» – это не газированные напитки включающие ледяной лимонный чай, чай персика, жасминовый, виноградный и зеленый чай.

А следующая безумная идея товара родилась в уме техасского предпринимателя Джона Ховарда, понятно, не понаслышке знакомого с проблемой утреннего похмелья или просто любителя «солененького».

Он придумал новое полезное лакомство – огуречный лед , который ведет подготовку из огуречного рассола по принципу фруктового льда, да и выглядит так же как и обыкновенный фруктовый лед-мороженое.

Огуречный лед производят из «настоящего» рассола, т.е. путем отжима, так же как и фреши из плодов.

Самое интересное, что покупают его по большей части… дети (какой удар по стереотипам изготовителей сладостей!).

Ну в заключении о отнюдь не детском товаре -… пицце .

Пиццерия о которой мы поведаем сегодня открылось всего неделю назад в Виннипеге, однако о ней говорят не только только аборигены, но еще и все таблоиды мира. Ее продукция пользуется ажиотажным спросом, однако не только лишь из-за незабываемого вкуса итальянской лепешки, скорее из-за незабываемых впечатлений от картинки, которая доставляется вместе с этой пиццей.

Все дело в том, что вместе с пиццей клиенту доставляют картинки порнографического содержания, которые «спрятаны» на дне коробки. Расчет прост – по мере того, как вы съедаете кусок за куском, вашему взору внезапно раскрывается картина в целом :) . Сюрприз на дне коробки с самого начала планировалась как маркетинговый трюк, чтоб привлечь к новому продукту более клиентов. Ну а чтоб избежать обвинений с позиции борцов за нравственность (да и закон не нарушать), доставщик пиццы проверяет возраст клиента по документам прямо у двери.

Идея открытия порно-пиццы пришла канадскому бизнесмену в ходе обсуждения с друзьями классической порно-фантазии, когда разносчик пиццы приезжает к скучающей даме далеко не для того, чтоб угостить ее пиццей.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rating All.BY Каталог сайтов Zabor.com Каталог блогов CATALOG.METKA.RU

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов